Компания Pro Media выиграла тендер на креативное обслуживание крупного московского магазина «Дом Фарфора»Компания Pro Media выиграла тендер на креативное обслуживание крупного московского магазина «Дом Фарфора». Это первый тендер, в котором участвует вновь созданный креативный отдел агентства. «Очень важно, что мы начали с победы! Для нас было важно победить в этом тендере еще и потому, что «Дом Фарфора» - это очень известный и уважаемый брэнд, и мы очень благодарны, за то, что выбор пал именно на нас!» - сказал креативный директор РА Pro Media Вадим Поляков. «Дом Фарфора»– один из старейших московских магазинов, он давно и хорошо известен очень многим москвичам. Но времена изменились – изменился и сам магазин. Теперь здесь можно найти не только посуду «широкого потребления», но и очень дорогой хрусталь, изысканный фарфор и столовое серебро. Потребителям премиум-класса необходимо дать понять, что магазин изменился, вышел на европейский уровень и готов удовлетворить запросы наиболее взыскательных клиентов. Предложение Pro Media заключалось в том, чтобы занять очень подходящую, но пока совершенно свободную нишу рынка. Потому агентство сделало принадлежностью бренда такое понятие как культура стола. Кампания будет состоять из серии щитов «наружки» 3*6, а также журнальной рекламы. На них будут изображены очень богатые, прилично одетые люди, которые, употребляют пищу, не используя посуду и столовые приборы. Они едят мясо руками, пьют шампанское из горлышка бутылки – и все только потому, что они не нашли для себя достойной посуды. Эти люди готовы обходиться без столовых приборов, так как в пределах досягаемости нет того, что действительно может поддержать их понятия о культуре стола: хрусталь фарфор или столовое серебро. «Дом Фарфора» же предлагает выход из подобной ситуации. Слоган кампании - «Дом Фарфора» – все для культуры стола. Источник: Outdoor.Ru |