Практический семинар: "Маркетинг в металлургии. Анализ внутреннего и внешнего рынков"29-30 октября Московский государственный институт стали и сплавов, при поддержке Российской ассоциации маркетинга, проводит в Москве практический семинар: "Маркетинг в металлургии. Анализ внутреннего и внешнего рынков". Цель семинара - повышение квалификации и обмен опытом проведения маркетинговых исследований специалистов отделов маркетинга, внешних связей, служб снабжения/сбыта, подразделений по развитию и перспективному планированию. Докладчиками будут представители института, Министерства промышленности, науки и технологий, Российского союза промышленников и предпринимателей, корпорации "Чермет", ЗАО "Маркетинг-Союз", журнала "Национальная металлургия", компании "Интеллектуальные ресурсы". Слушатели семинара - руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга российских металлургических предприятий. Продолжительность мероприятия - 16 академических часов. Семинар пройдет в виде докладов и тренингов и завершится "круглым столом". Стоимость участия - 360 у.е., членам РАМ скидка 15 процентов. Заявки на участие в семинаре принимаются до 26 октября 2003 г. Форма заявки Ознакомиться с программой семинара можно на сайте Российской ассоциации маркетинга www.ram.ru По вопросам участия в семинаре обращайтесь в Российскую ассоциацию маркетинга к Игорю Цыкунову, mailto:[email protected], тел. (095) 231-70-68. |