16-17 октября 2003 г. состоится семинар-практикум "Стратегия продвижения в сфере B2B"На семинаре анализируется карта ресурсов продвижения в сфере В2В, осуществляется обзор всех возможных инструментов продвижения, обзор видов информационных каналов в сфере В2В. Активно обсуждаются критерии оценки и выбора рекламоносителя. Каждый слушатель в течение семинара разрабатывает свою программу, решая стоящие перед ним в реальности задачи. Все слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренинговым материалом. Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга и рекламы предприятий, продвигающих свою продукцию на рынке. Содержание 1. Карта ресурсов: определение целей продвижения в сфере В2В; определение ценовой категории продвигаемого объекта продаж; определение географии продвижения для продавцов сферы В2В; определение временных рамок продвижения; определение портрета покупателя в сфере В2В. 2. Выбор маркетинговых коммуникаций: обзор всех возможных инструментов продвижения - маркетинговых коммуникаций; их особенности; критерии выбора маркетинговой коммуникации для конкретно взятой ситуации; система стимулирования сбыта в сфере В2В; директ-маркетинг (маркетинг с использованием баз данных), принципы написания рабочего коммерческого предложения; сбытовая реклама; выставочное дело; презентации; программа лояльности клиента. 3. Выбор информационных каналов в сфере В2В. Обзор видов каналов: массовые, личные, локальные, прямые; критерии выбора информационных каналов для конкретно взятой ситуации под конкретную целевую аудиторию. 4. Рекламоносители: требования к жизнеспособному рекламоносителю; критерии оценки и выбора рекламоносителя: информативность, оригинальность, интерактивность, наличие второй аудитории; моделирование рекламоносителей для конкретно взятой ситуации; 5. Защита разработанной на семинаре каждым слушателем программы продвижения в сфере В2В. Анализ и коррективы. Автор Имшинецкая-Фишбейн Ия - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. Автор собственной оригинальной методики преподавания рекламы. Автор нескольких десятков слоганов и имен, для различных продуктов и компаний. Автор книг. Регламент проведения Семинар проходит два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы по адресу: г. Москва, м. "Сокол", Волоколамское шоссе, д. 2, 21 этаж Стоимость участия Регистрационный взнос составляет 290 у.е. В стоимость включены: обед, кофе-паузы. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону: (095) 40-32-346, 5-053-453 и по электронной почте [email protected] |