Женщины захватывают Интернет.По оценкам маркетинговой компании Hitwise в 2003 году на долю женщин-пользователей Всемирной Сети, пришлось 51.4% интернет-траффика в США. При этом, в США женщины составляют примерно 43% от общего числа пользователей Сети. Женщины также более активно совершают покупки в интернет-магазинах. По данным маркетинговой компании Jupiter Research, в 2002 году среднестатистическая американка потратила в Сети $510, а американец - $470. По прогнозу, в 2003 году расходы женщин возрастут до $551, а мужчин - до $515. В Сети мужчины предпочитают покупать бытовую электронику, компьютеры и компьютерную периферию, программное обеспечение, спортивные товары. Женщины отдают предпочтение косметике, часам, драгоценностям, товарам для детей и домашних животных. По данным маркетинговой фирмы Nielsen/NetRatings, в августе 2003 года жительницы США наиболее часто посещали сайт производителя памперсов - Huggies.com. Американские мужчины отдали предпочтение интернет-магазину электронных товаров Creative.com. Источник: Washington ProFile |