15.10.2003


РА "БАРКСТЕЛ" завершило работу над новой креативной концепцией для продвижения сети магазинов "СПОРТМАСТЕР"



РА "БАРКСТЕЛ" сообщает о завершении работы над новой креативной концепцией для продвижения сети магазинов "СПОРТМАСТЕР". Это целостная коммуникативная стратегия, рассчитанная на год и охватывающая все направления и ассортиментный ряд, представленные в сети "СПОРТМАСТЕР".

Основные направления коммуникации:

     1. Успешные яркие образы красивых людей, уверенных в себе, благодаря одежде, купленной в торговой сети "СПОРТМАСТЕР"
     2. Разнообразные ситуации, обыгранные в роликах, разноплановые образы, все это позволяет заинтересовать как можно больше потенциальных потребителей.
     3. Юмор, пронизывающий все ролики, создает положительный демократичный образ сети магазинов "СПОРТМАСТЕР"
     4. Одежда показана "в действии" (а не на вешалках), что позволяет, как бы примерить ее на себя
     5. Одежда - "главное действующее лицо" ролика
     6. Удачный музыкальный ряд - создает хорошую узнаваемость ТМ, привлекает внимание, удачно выделяет из общего ряда рекламных роликов
     7. Единая концепция (всех 4 роликов) позволяет создать целостный образ ТМ "СПОРТМАСТЕР".

посмотреть ролик