15.10.2003


Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги сентября



В сентябре 2003 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 5,45 млн. дал напитков, что на 8,1 % больше, чем в сентябре прошлого года. По сравнению с аналогичным периодом 2002 года, комбинат увеличил объемы продаж пива в этом месяце на 6,2 % до 4,25 млн. дал. Рост продаж безалкогольных и слабоалкогольных напитков составил 15,6 %.

По мнению руководства "Очаково", рост объемов продаж связан с переходом на новую систему работы с дистрибьюторами и выходом компании на новые региональные рынки. В ходе перестройки сбытовой сети было втрое сокращено количество дистрибьюторов, с которыми "Очаково" работает напрямую. По условиям нового дистрибьюторского соглашения дистрибьюторы "Очаково" принимают на себя обязательства, как по объемам реализации продукции, так и по продвижению торговых марок "Очаково" на рынок.

Приоритетной задачей для компании "Очаково" в этом году стало освоение и развитие региональных рынков. В частности, за последнее время география продаж "Очаково" значительно расширилась на восток: создано региональное представительство в Иркутске, начались поставки продукции в Магнитогорск, Йошкар-олу, Уфу, Ульяновск, в республики Татарстан и Мордовию. В этом году была пересмотрена рекламная стратегия "Очаково", согласно которой значительная часть рекламного бюджета была использована в поддержку региональных продаж.

Итоги работы МПБК "Очаково" за сентябрь 2003 года