16.10.2003

Связи с общественностью как один из способов развития организаций сферы культуры



24 октября 2003 года "Центр библиотечных инновационных технологий РГБ" совместно с Российской государственной библиотекой проводит круглый стол на тему "Связи с общественностью как один из способов развития организаций сферы культуры".

В современной экономической и политической ситуации в России учреждениям культуры достаточно часто приходится преодолевать кризисные ситуации различного происхождения. Среди них можно перечислить кризисы экономического, информационного, профессионального характера и так далее. По мнению экспертов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, эффективное использование технологий связей с общественностью является наиболее эффективным методом для предотвращения возникновения этих ситуаций и их результативного решения в случае возникновения.

Связи с общественностью в организациях культуры, как и в любой другой сфере, имеют ряд особенностей, таких как: определение характеристик целевой аудитории, большая зависимость от структур власти, акцент на деятельности по фандрайзингу, который определяет специфику работы с организациями сферы бизнеса и так далее. Целью круглого стола "Связи с общественностью как один из способов развития организаций сферы культуры" является конструктивный диалог представителей различных структур по актуальным вопросам деятельности, необходимый для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

Вопросы, предлагаемые к обсуждению на круглом столе:

- Проблема дефиниции целевой аудитории для организаций сферы культуры;
- Партнерство культуры и бизнеса: нравственные и экономические основы.
- Проблемы создания информационных поводов для СМИ;
- Пути решения проблемы "реклама - PR" в СМИ как одно из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры;
- Пути взаимодействия триады "культура - бизнес - власть" и способы повышения его эффективности.
В работе круглого стола примут участие специалисты из области PR, представители учреждений культуры, власти, бизнеса и средств массовой информации.