Связи с общественностью как один из способов развития организаций сферы культуры24 октября 2003 года "Центр библиотечных инновационных технологий РГБ" совместно с Российской государственной библиотекой проводит круглый стол на тему "Связи с общественностью как один из способов развития организаций сферы культуры". В современной экономической и политической ситуации в России учреждениям культуры достаточно часто приходится преодолевать кризисные ситуации различного происхождения. Среди них можно перечислить кризисы экономического, информационного, профессионального характера и так далее. По мнению экспертов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, эффективное использование технологий связей с общественностью является наиболее эффективным методом для предотвращения возникновения этих ситуаций и их результативного решения в случае возникновения. Связи с общественностью в организациях культуры, как и в любой другой сфере, имеют ряд особенностей, таких как: определение характеристик целевой аудитории, большая зависимость от структур власти, акцент на деятельности по фандрайзингу, который определяет специфику работы с организациями сферы бизнеса и так далее. Целью круглого стола "Связи с общественностью как один из способов развития организаций сферы культуры" является конструктивный диалог представителей различных структур по актуальным вопросам деятельности, необходимый для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества. Вопросы, предлагаемые к обсуждению на круглом столе: - Проблема дефиниции целевой аудитории для организаций сферы культуры; - Партнерство культуры и бизнеса: нравственные и экономические основы. - Проблемы создания информационных поводов для СМИ; - Пути решения проблемы "реклама - PR" в СМИ как одно из приоритетных направлений деятельности учреждений культуры; - Пути взаимодействия триады "культура - бизнес - власть" и способы повышения его эффективности. В работе круглого стола примут участие специалисты из области PR, представители учреждений культуры, власти, бизнеса и средств массовой информации. |