РА Sorec-Media ломает стереотипы в рекламе лекарственных средствКлиент: IVAX AS Бренд: Ново-Пассит Агентство: Sorec-Media Креативный директор: Григорий Федоров Копирайтер Ирина Горшкова Производство: AC Production Продюсер: Виталий Якобинец Режиссер: Григорий Федоров Оператор: Александр Симонов РА Sorec-Media завершило съемки видеоролика, рекламирующего успокоительное средство "Ново-Пассит". Ролик, произведенный по заказу фармацевтической компании IVAX AS, заметно отличается от привычной рекламы лекарственных средств вообще и антидепрессантов, в частности. При создании ролика использован прием гиперболизации. Согласно креативной концепции, стресс воспринимается не просто как реакция на напряженность городской жизни, а как следствие более общей проблемы - экзистенциального конфликта. Несмотря на всю тяжесть ситуации, "Ново-Пассит" помогает герою ролика справиться с проблемой. Следует отметить доброжелательную позицию клиента, поддержавшего нестандартную для рекламы лекарственных средств идею ролика. посмотреть ролик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |