30-31 октября в гостинице "Radisson SAS Royal Hotel" г. Санкт-Петербург пройдет конференция "Эффективные маркетинговые коммуникации"
Конференция ориентирована на руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, сбытовых служб предприятий и организаций, представителей рекламных, консалтинговых агентств. В рамках конференции будут рассмотрены вопросы: - Цели и задачи интегрирования маркетинговых коммуникаций. Планирование ИМК. Выбор оптимальных каналов МК; - Бренд как важнейший элемент коммуникационного воздействия; - Особенности и преимущества личных коммуникаций. Мотивация персонала. Механизмы управления личными коммуникациями. Коммуникации с клиентами на рабочем месте; - Целесообразность и проблемы внедрения СRM-систем на предприятии. Обзор существующих возможностей CRM; - Исследования и оценка эффективности коммуникационного воздействия. Вопросы повышения эффективности МК. В качестве докладчиков выступят представители ведущих российских компаний-производителей, консалтинговых и рекламных агентств. Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах, а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков, обедов, фуршета. Пакет документов участника мероприятия включает сборник докладов конференции, журналы Издательского дома Гребенникова. Организаторы конференции Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и журнал "Маркетинговые коммуникации". |