20.10.2003


30-31 октября в гостинице "Radisson SAS Royal Hotel" г. Санкт-Петербург пройдет конференция "Эффективные маркетинговые коммуникации"


Конференция ориентирована на руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, сбытовых служб предприятий и организаций, представителей рекламных, консалтинговых агентств.

В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:

- Цели и задачи интегрирования маркетинговых коммуникаций. Планирование ИМК. Выбор оптимальных каналов МК;
- Бренд как важнейший элемент коммуникационного воздействия;
- Особенности и преимущества личных коммуникаций. Мотивация персонала. Механизмы управления личными коммуникациями. Коммуникации с клиентами на рабочем месте;
- Целесообразность и проблемы внедрения СRM-систем на предприятии. Обзор существующих возможностей CRM;
- Исследования и оценка эффективности коммуникационного воздействия. Вопросы повышения эффективности МК.

В качестве докладчиков выступят представители ведущих российских компаний-производителей, консалтинговых и рекламных агентств. Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах, а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков, обедов, фуршета. Пакет документов участника мероприятия включает сборник докладов конференции, журналы Издательского дома Гребенникова.

Организаторы конференции Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и журнал "Маркетинговые коммуникации".