Анонс журнала "Новости СМИ" №20ТЕМА НОМЕРА Продвижение журналов: стратегии и результаты. Осенняя рекламная кампания журналов выявила в стратегиях их продвижения немало различий. По-прежнему основная ударная сила - телеанонсы свежих номеров. Но в остальном рекламный инструментарий тем разнообразней, чем больше журналов входит в издательский дом. Поэтому ИИГ "Космопресс", выпускающая не одно специализированное издание, распределяет свой бюджет продвижения на 8 направлений, а ИД "Афиша индастриз" изобретает новые формы наружной рекламы, стремясь порождать модные тенденции в развлечениях. Свое мнение о продвижении журналов высказывают ведущие издатели, распространители и рекламисты ПЕЧАТНЫЕ СМИ ИНТЕРВЬЮ Андрей Сулейков, генеральный директор экспедиционного комплекса "Московский союз печати": "Работа нашего комплекса поможет упорядочить рынок". В августе этого года, по инициативе Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и поддержке правительства Москвы, в столице начал функционировать городской экспедиционный комплекс "Московский союз печати". Основная цель, которую ставит перед собой новая структура - развитие и совершенствование рынка распространения печатной продукции. Об идее создания предприятия и первых успехах нашему изданию рассказал его генеральный директор Андрей Сулейков. НОВОСТИ Холдинги "Проф-медиа" и "Индепендент Медиа" учредили на паритетных началах совместное предприятие, которое будет издавать журналы категории b2b. В журнале GEO сменился главный редактор. Вместо Екатерины Семиной на эту должность назначен Владимир Потапов. На работу обновленной редакции будет выделено $350 тыс. Издательский дом "Бурда" начал распространять медиа-товары по каталогу. ИД "Комсомольская правда" начинает строительство собственных типографий в регионах. Увеличилась полосность московских выпусков "Комсомолки". ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ РЕЙТИНГИ В разделе "РЕЙТИНГИ" представлен рейтинг публичности ведущих радиостанций и топ-менеджеров в III квартале 2003 г. Ознакомившись с ним, вы узнаете о том, какая радиостанция на сегодня всех известней, а также почему фамилии одних руководителей появлялись в СМИ чаще, нежели других. НОВОСТИ Акционеры "МНВК" приняли решение о прекращении работы ликвидационной комиссии. Телекомпании "Космос ТВ" представила новую стратегию развития. Телеканал "MTV-Россия" запускает новую рекламно-имиджевая компанию, элементы которой объединены общим слоганом "Все любят. MTV". "Авторадио" готовит второй Международный фестиваль "Дискотека 80-х", посвященный популярной танцевальной музыке поколения "восьмидесятников". Героиня Рунета Масяня стала ведущей радиостанции "Энергия 104,2 FM". Радио "Маяк" при поддержке Европейского Вещательного Союза (ЕВС) представила проект "Всемирное радио в России". Также в разделе "ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ" читайте о том, какие новые мероприятия и программы ожидают участников VI Евразийского Телефорума, который пройдет в Москве с 27 октября по 1 ноября 2003 г. РЕКЛАМА И PR ИНТЕРВЬЮ Владимир Виноградов: "Мы приступили к реструктуризации агентства". За последние полгода агентство Pro-Vision Communication не раз привлекало к себе внимание специализированных изданий и Интернет-ресурсов. В свой актив агентство добавило проекты с такими компаниями, как "Видео Интернешнл Трэнд", ЛВЗ "Топаз", Volkswagen, Hymer, Siemens. Недавно Pro-Vision Communication объявило о переходе на новую систему управления кадрами. Но главную новость генеральный директор агентства Владимир Виноградов сообщил во время интервью "НСМИ" - Pro-Vision Communication создает свой холдинг. НОВОСТИ Комитет Госдумы по охране здоровья подготовил законопроект о запрете рекламы табака. Знает ли председатель комитета Николай Герасименко о том, что аналогичный законопроект был внесен в Госдуму 2,5 года назад? Агентство коммуникаций MAGIC BOX проводит рекламную кампанию государственной страховой компании "Югория". Media Arts FCB займется разработкой и реализацией рекламной кампании масел Elf и Total. РС "Идальго-имидж" приступил к рекламной кампании "Внешторгбанка". Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку открытия нового завода "Пивоварня Москва-Эфес". PR-агентство Point Passat продвигает игрушки японской компании Nikko. |