21.10.2003

$40-миллионный эккаунт сети магазинов OfficeMax может быть передан агентству DDB



По сообщениям источников Adweek, ожидается, что сеть магазинов товаров для офиса OfficeMax по результатам конкурса передаст свой эккаунт в 40 млн долл. агентству DDB, входящему в Omnicom Group.

В мае эккаунт OfficeMax, ранее принадлежавший нью-йоркскому офису Publicis Worldwide, был передан агентству WPP Group J. Walter Thompson, что последовало за назначением на должность президента JWT Барри Краузе (Barry Krause), который в феврале уволился из Publicis. С официальными лицами в DDB связаться не удалось, и в настоящий момент Adweek не имеет информации о других участниках конкурса. Представители OfficeMax от комментариев отказались.

В июле компания Boise Cascade согласилась купить OfficeMax за 1,2 млрд долл. в наличности и ценных бумагах. Компания намеревается объединить OfficeMax со своей аналогичной сетью Boise Office Solutions. Ожидается, что сделка будет завершена в четвертом квартале этого года. //По материалам Аdweek.com

Источник: ADMARKET.RU