21.10.2003

"Дельту Телеком" обвиняют в нарушении закона "О рекламе"



Петербургская сотовая компания "Дельта Телеком" получила письмо от группы частных лиц, которые обвиняют оператора в нарушении федерального закона "О рекламе", вернее той его статьи, которая посвящена защите несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы.

Возмущение у авторов письма вызвал рекламный щит бренда "СкайЛинк", который пропагандирует тарифный план "Менеджер". На нем изображен мальчик, одетый во взрослый костюм, в руках у которого находится мобильный телефон. По мнению авторов, это является прямым нарушением пункта 2 статьи 20 закона "О рекламе", согласно которому не допускается "текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних".

По словам пресс-секретаря "Дельты Телеком" Кирилла Волошина, факс, в котором содержится просьба "заменить наружную рекламу тарифного плана "Менеджер" и сообщить о принятом решении в срок до семи дней", пришел в юридическую службу компании в пятницу 17 октября, после окончания официального рабочего дня. "Просьба несколько непонятная: то ли мы должны сначала снять рекламу, а потом сообщить о принятом решении, то ли мы сначала должны принять решение, а уже потом действовать в соответствии с ним. Но мы обязательно рассмотрим письмо и ответим в указанные сроки - в течение семи дней, начиная с этого понедельника", - заявил Кирилл Волошин.

Источник: CONNECT.RU