На студенческом фестивале рекламы Miracle 2003 Гран-при получила работа в области наружной рекламыС 11 по 15 октября в Москве прошел пятый Студенческий фестиваль рекламы «Miracle 2003», организованный Международным Институтом Рекламы при поддержке Министерства образования РФ и Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Ежегодно Фестиваль привлекает внимание активной творческой молодежи, преподавателей и руководителей крупнейших рекламных вузов России, представителей рекламного сообщества и СМИ. Уже на протяжении 5 лет студенты разных городов России присылают на конкурсы Фестиваля свои креативные и исследовательские разработки. В этом году Miracle стал международным образовательным проектом, объединив более 400 участников из 93 вузов России и представителей немецкого студенчества. Организаторы предусмотрели возможность участия в конкурсах Фестиваля не только студентов, но и молодых сотрудников рекламных агентств. Их работы оценивало жюри, в состав которого вошли известные профессионалы рекламного бизнеса, среди которых действительные члены Академии российской рекламы Павел Полянцев, Владимир Перепелкин и Вячеслав Черняховский. В жюри компанию News Outdoor представлял Дмитрий Балакирев, руководитель группы развития News Outdoor Marketing. Организатор Фестиваля Международный Институт Рекламы подготовил обширную и увлекательную образовательную программу. Важным событием стала работа участников Фестиваля в креативном кампусе по заказам крупных немецких фармацевтических компаний: Гедеон Рихтер, Шеринг и Органон. Российские и немецкие студенты имели возможность поработать в командах в режиме реального времени и презентовать свои работы требовательным заказчикам. Для участников Фестиваля были подготовлены также разнообразные мастер-классы, семинары и круглые столы. ГРАН-ПРИ Miracle 2003 за работу «Программа по сортировке мусора при правительстве г. Москвы» завоевала Костоянская Анастасия из Высшей академической школы графического дизайна (Москва). ![]() Источник: Outdoor.Ru |