22.10.2003


Победители выбирают "Очаково"



На комбинате "Очаково" состоялось награждение победителей конкурса для дизайнеров на разработку юбилейного логотипа компании.

Конкурс проходил в сентябре и был приурочен к 25-летнему юбилею "Очаково", который компания отмечает в декабре 2003 года. В соревновании на лучший логотип приняли участие, как профессиональные дизайнеры, так и любители.

Из 152 работ, представленных на рассмотрение конкурсной комиссии, 61 логотип был признан соответствующим техническому заданию и допущен к участию в конкурсе. Из числа номинантов комиссия выбрала четырех победителей.



Первое место и премия в размере 1000 долларов достались логотипу Романа Шушлякова из Москвы. Второе место и премию в 500 долларов разделили логотипы Бориса Попова из украинского города Северодонецка и москвича Павла Санькова. А третье место и 300 долларов было отдано сразу двум логотипам Максима Павлова из Москвы.

Особое внимание при определении победителя комиссия уделяла гармоничному сочетанию разработанного логотипа с существующим стилем оформления продукции компании и цифрой "25". Логотипы-победители, по мнению комиссии, отличаются собственной оригинальной концепцией и не противоречат при этом корпоративному стилю "Очаково",

В минувшую пятницу 17 октября победителей пригласили на завод "Очаково". К сожалению, серебряные призеры не смогли присутствовать на церемонии награждения, зато главный победитель и обладатель третьего места приехали и стали участниками разработанной специально для них экскурсии по комбинату и дегустации пива "Очаково".

Победитель конкурса, сотрудник крупного дизайн-агентства Роман Шушляков, который, кстати, участвовал в разработке фирменного стиля сети "Крошка Картошка", и бронзовый призер, дизайнер туристической фирмы Максим Павлов, смогли увидеть закрытые от посторонних глаз цеха пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Ребятам показали пивоваренное и бродильное отделения, цех фильтрации и линию розлива готовой продукции. Горящие глаза победителей многозначительно говорили о том, что они получили максимум удовольствий от экскурсии. После прогулки по комбинату, Романа и Максима пригласили в дегустационный зал "Очаково". Здесь дизайнерам были вручены денежные премии, дипломы и подарки, а после им предложили продегустировать продукцию комбината.

Посмотреть работы победителей можно на: www.design.ochakovo.ru