Roberto Cavalli в России меняет владельцаКак стало известно FG.RU (Fashion Guide), вокруг представления марки Roberto Cavalli в России разгорелась настоящая война. Причиной этого стало изменение международной политики бренда, которая недавно была объявлена Роберто Кавалли и предполагает объединение fashion-бизнеса с ресторанным. Первым шагом к текущей ситуации стал отказ Светланы Маниович, с марта 2002 года на условиях эксклюзивного франчайзинга представлявшей Roberto Cavalli на нашем рынке, от предложенной владельцем марки модели ведения бизнеса. «Это два совершенно разных вида деятельности и совместить их очень сложно. Ресторанный бизнес – это совсем не мой бизнес», – заявила Светлана Маниович, владеющая мономарочным бутиком Roberto Cavalli в гостинице «Метрополь». Узнав об отказе от уже раскрученного бренда, в итальянский офис с предложением предоставить для Roberto Cavalli новую торговую площадь на Никольской улице обратилась компания Mercury. Позже стало известно о появлении и других претендентов на привлекательный бренд. «Не секрет, что на московском рынке в борьбу за марку вступила ни одна fashion-группа, – рассказывает Светлана Маниович. – Чтобы завладеть правами на Roberto Cavalli сражаются Mercury, Crocus и другие компании.» Тем временем московский магазин Roberto Cavalli закрылся, а на его месте открылся бутик «Метрополь», в котором Светлана Маниович представила марку DSQUARED2. Планируется, что в ближайшем времени «Mетрополь» станет эксклюзивным бутиком |