![]() У Беларуси появился собственный международный фестиваль рекламыФестиваль рекламы "Европейская Линия" прошел в Минске в сентябре. В его работе приняли участие лучшие рекламисты из Беларуси, России, Украины, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана и других стран. Работы в семи конкурсах оценивало профессиональное жюри, которое возглавила Виолен Сансон-Трикар, президент агентства Bates Paris, Франция. В состав жюри вошли также руководители ведущих рекламных агентств из России, Украины, Великобритании. В конкурсной программе фестиваля приняло участие более 500 работ. Обладателем Гран-при фестиваля стало белорусское рекламное агентство "Крынь". Высшая награда была присуждена работе "Женщины", выступавшей в номинации "Телевизионная реклама". Агентство "Крынь" является одним из ведущих креативных агентств Беларуси, а победивший в фестивале ролик неоднократно занимал высокие позиции на фестивалях рекламы в странах Европы Жюри были также определены лучшие работы в отдельных номинациях. Номинация "Печатная реклама и рекламная фотография" Работа Corset - агентство Credo Bates, Эстония Номинация "Телевизионная реклама" Работа "Женщины" - агентство "Крынь", Беларусь Номинация "Реклама в Интернете" Работа Six Elements - Digital Light Studio, Беларусь Призы фестиваля "Европейская линия-2003" отправились также в Украину, Россию, Литву, Латвию. Фестиваль рекламы "Европейская линия" стал первым специализированным форумом для профессионалов, прошедшим в Беларуси. Поддержку фестивалю оказало и государство в лице министерств торговли, информации и экономики. Организаторы фестиваля - Ассоциация рекламных организаций Беларуси - надеется, что фестиваль "Европейская Линия" займет достойное место среди аналогичных фестивалей, проводимых в странах СНГ и Балтии, и будет проводиться в белорусской столице ежегодно. |