23.10.2003

"Делойт энд Туш" и "Эрнст энд Янг" меняют свои названия



"Делойт энд Туш" теперь будет называться "Делойт", а "Эрнст энд Янг" появится под новым зонтичным брендом. Отныне деятельность фирм, представленных на различных национальных и международных рынках как "Делойт Туш Томацу", "Делойт энд Туш", "Делойт Консалтинг" будет объединять мастер-бренд "Делойт". Юридические же названия этих фирм, как пояснила маркетинговый менеджер компании Мария Желудкова, останутся прежними. А выбор единого бренда, по ее словам, был предопределен клиентами, которые уже не первый год называют компанию сокращенно - "Делойт". Между тем главный управляющий этой компании Уильям Парретт полагает, что "новый корпоративный бренд отражает увеличение возможностей и спектра услуг", предлагаемых международной компанией.
Вторая компания, а точнее - юридические практики компании "Эрнст энд Янг" - теперь будет предлагать свои услуги во всех странах мира под новым глобальным зонтичным брендом . Этот шаг уже успел насторожить конкурентов, как минимум, в Украине. Но отнюдь не тем, что ребрендинг всемирного альянса юридических практик "Эрнст энд Янг" предназначен, по словам управляющего партнера Альянса Марко Хруна, скоординировать и разнообразить юридические услуги под брендом . Дело в том, что появление нового бренда на рынке было воспринято как появление неизвестной доселе мощной компании. В итоге вышел курьез: в "Эрнст энд Янг" звонили представители других аудиторских компаний с целью узнать, что за "фрукт" компания?

Справка

Общие доходы фирм, входящих в структуру "Делойт Туш Томацу", по сравнению с минувшим финансовым годом, выросли на 20,8% и составили $15,1 млрд. Компания "Эрнст энд Янг" в 2002 финансовом году получила доход в $10,1 млрд.