24.10.2003

По итогам III квартала прибыль медиагиганта Time Warner увеличилась в девять раз



    В среду до открытия торговых площадок медиагигант Time Warner Inc. (TWX) объявил о том, что в III квартале его прибыль выросла в девять раз, поскольку рост показателей телесетей и кабельных операций позволил компенсировать слабость Интернет-подразделения. В завершившемся квартале Time Warner, которая в начале октября убрала из своего названия "AOL", получила чистую прибыль в размере $541 млн., или 12 центов на акцию, а в III квартале 2002 года ее прибыль составила $57 млн., или $0,01 на акцию. Результаты прошлогоднего квартала включали расходы в размере $733 млн., связанные со списаниями по инвестициям. Выручка выросла на 3,7% и составила $10,3 млрд., говорится в заявлении компании.
    Генеральный директор Time Warner Ричард Парсонс (Richard Parsons) решил строить текущую деятельность компании на традиционном медийном бизнесе, таком как Time Warner Cable и HBO, который должен ускорить ее рост на фоне безуспешных пока попыток оживления онлайнового подразделения America Online. Ему удалось сократить задолженность компании с $26,3 млрд. до $24,1 млрд., сдержав, таким образом, свои обещания навести порядок в финансах компании. "Руководство компании принимает надлежащие меры с надлежащей скоростью, - отмечает фондовый менеджер Mesirow Financial Диана Джозеф (Diana Joseph), - однако мы хотели бы, чтобы компания выходила на намеченные контрольные цифры".
    Инвесторов продолжают беспокоить показатели подразделения America Online, которое стоит первым на повестке дня Парсонса в плане подъема его результатов. С начала года его абонентская база сократилась примерно на 2 млн. клиентов, причем только в III квартале их стало меньше на 688000 человек по сравнению со II кварталом, в результате чего по состоянию на конец сентября их численность составляет 24,7 млн. Рекламные доходы компании сократились на 33%. Во вторник курс акций Time Warner снизился на $0,17 до $15,55, а с начала года стоимость акций увеличилась на 19%, в то время как отраслевой индекс Standard & Poor's 500 Media Index вырос за аналогичный период на 10%.

Источник: Витрина читающей России