Конкурс "Молодые креаторы". Работы принимаются до 30 октябряНе упустите уникальную возможность продемонстрировать свой талант в Каннах! Главный Приз - участие в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2004" и поездка в г. Канны (на 7 дней). Участие в конкурсе - бесплатное. РАРА проводит Конкурс "Молодые креаторы" в рамках XIII Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР). В конкурсе "Молодые креаторы" могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1975 года и позже. Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка. Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh. Конкурс проводится в два тура. Тема первого тура: Осторожно, нас окружает среда! Что должно быть сделано: Создать социальный рекламный плакат общественной организации (реально существующей или придуманной Вами). Цель рекламной кампании: История человечества всегда была историей борьбы человека с природой. На сегодняшний день постоянное загрязнение окружающей среды разнообразными веществами, совершенно чуждыми для нормального существования живых организмов, представляет серьезную опасность для биосферы в целом. Проблемы экологии захватили весь мир, все области человеческого существования! Что касается России, масштабы экологических проблем нашей страны поражают. Удельные показатели воздействия на окружающую среду в расчете на душу населения РФ самые высокие в мире. Основная причина сложившейся тяжелой ситуации - это огромный разрыв и непонимание по вопросам экологии между властными структурами и предпринимателями с одной стороны и обществом с другой стороны. Проект "Осторожно, нас окружает среда!" направлен на повышение уровня экологического образования широких масс и воспитание общей культуры природопользования. Наша основная цель - заставить россиян задуматься над проблемами экологии как в пределах собственного двора, так и в пределах всей страны. Целевая аудитория - все взрослое население России (15+). Элементы, которые необходимо использовать в рекламе: Необходимо использовать общепонятные элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные). |