Джек Траут приезжает в Москву. "Битва брендов и тирания выбора в Москве"Лекция Джека Траута "Битва брендов и тирания выбора" состоится 4 ноября в Москве, в концертном зале телебашни Останкино "Королевский" по адресу ул. Академика Королева, дом 15, стр. 2. Выступление маркетолога состоится в рамках деловой части конкурса ПРОФИ "Мировой маркетинговый опыт в строительстве бренда". НАЧАЛО ЛЕКЦИИ - в 14.00. По завершении лекции Джек Траут ответит на вопросы аудитории и даст пресс-конференцию. На лекцию приглашены руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний. ВСЕ ТЕМЫ ЛЕКЦИИ: Битва брендов и тирания выбора Почему дифференцирование столь критично для выживания? "Слоганистика" или дифференциация товара/услуги? Как дифференцировать товар/услугу? Как важно чем-то жертвовать при построении рыночной стратегии Четыре шага строительства стратегии дифференциации Теория и практика: возможности развития авиа-бренда в России ПОЛНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 13.00 - Коктейль 14.00 - Начало лекции 15.30 - Ответы на вопросы аудитории 16.00 - Пресс-конференция (ответы на вопросы СМИ) 16.30 - Живой разговор с аудиторией (не забудьте книгу для автографа :) 17.00 - Коктейль с VIP-guests КАК ПОПАСТЬ НА ЛЕКЦИЮ Получить дополнительную информацию и сделать заказ билетов Вы можете в Оргкомитете конкурса рекламистов "ПРОФИ" у менеджера проекта Александры Морозовой по телефону 789-90-06, по e-mail artmediaexpo.ru БИОГРАФИЯ Джек Траут - родоначальник важного подхода к маркетингу, известного как "позиционирование", его идеи буквально преобразили маркетинговое мировое мышление. Джек Траут начал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric, затем стал руководителем рекламного подразделения в компании Uniroyal. Вместе с Элом Райсом проработал более двадцати шести лет в рекламном агентстве и фирме, занимающейся маркетинговой стратегией. Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners, одной из самых престижных маркетинговых фирм, офисы которой расположены в 13 странах. Джек Траут управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании входящие в ТОР 500 журнала Fortune: AT&T, IBM, Burger King, Merrill Lynch, Xerox, Merck, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Repsol, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines и другие. Джек Траут - автор (вместе с Элом Райсом) бестселлеров "Позиционирование: битва за узнаваемость и, "Маркетинговые войны". Сегодня "Позиционирование" и "Маркетинговые войны" изданы на 14 языках. В 1988 году была опубликована книга "Маркетинг снизу вверх". Книга "22 непреложных закона маркетинга" считается библией маркетологов. В 1995 году Джек Траут написал "Новое позиционирование", ставшее бестселлером журнала Business Week и переведенное на 16 языков. Далее последовали "Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям", "Отличайся или умри - выживание в эпоху убийственной конкуренции", "Большие бренды - большие проблемы". Последняя книга - "Мудрость гения", отвечает на 10 самых важных вопросов о маркетинге. В настоящее время работает над книгой "Джек Траут о стратегии", в которой будут собраны лучшие рекомендации из 10 его предыдущих книг и 40 лет опыта работы. В России она будет издана ориентировочно только в следующем году. |