27.10.2003

Кардиологи поставили диагноз мультимедийному проекту



Проект "Сердечно-сосудистый континиум. Школа по хронической сердечной недостаточности. Конкор. Варфарин. Кардиомагнил", разработанный МедиуМ для Nycomed, был представлен на Российском национальном конгрессе кардиологов

7-9 октября в Москве на Российском национальном конгрессе кардиологов был представлен новый мультимедийный проект "Сердечно-сосудистый континиум. Школа по хронической сердечной недостаточности. Конкор. Варфарин. Кардиомагнил".

Проект создан по заказу российского представительства компании Nycomed www.nycomed.ru мультимедиа-разработчиком из Минска компанией МедиуМ www.amedium.com . Nycomed и МедиуМ уже долго сотрудничают в области разработки специализированных мультимедийных проектов, направленных на продвижение препаратов компании через создание информационно-обучающих тематических проектов. Это уже шестой проект, созданный специалистами МедиуМ для фармацевтической компании.

Проект сложно переоценить в том, что касается насыщенности, разнообразия и актуальности информационного наполнения. Все важнейшие процессы иллюстрированы сложными динамическими трехмерными роликами и схемами. Проект содержит более десятка видеоинтервью по различным аспектам заболевания и его лечения с ведущими российскими кардиологами - академик Ю.Н. Беленков, профессор В.Ю. Мареев, профессор С.Н. Терещенко, профессор И.Е. Чазова, профессор Ю.А. Карпов. Проект содержит большие информационные блоки по артериальной гипертензии, инфаркту миокарда, хронической сердечной недостаточности и ее лечению. Также в проекте подробно представлены препараты компании - Конкор, Варфарин, Кардиомагнил. Профессоры Мареев и Беленков подтвердили значимость такого метода информирования и обучения практикующих врачей.

Российский национальный конгресс кардиологов ежегодно собирает ведущих специалистов по этой проблематике, поэтому было очень важно, как его воспримет эта аудитория. В целом проект получил высокую оценку.

Подобного рода информационно-обучающие проекты позволяют тонким образом продвигать продукты компании, одновременно предоставляя аудитории достоверную, актуальную и исчерпывающую информацию по проблематике, самым эффективным и запоминающимся образом благодаря использованию мультимедиа. Таким образом компания Nycomed еще раз подтвердила свою репутацию динамичной компании-лидера, активно использующей информационные технологии для развития своего бизнеса.