"Концепция корпоративных коммуникаций" - осенняя сессия для PR-менеджеровОсновы построения модели взаимодействия с целевыми аудиториями г. Москва, гостиница "Золотое Кольцо", ул. Смоленская, д. 5 24 - 25 ноября 2003 г. Два дня занятий и мастер-классов, 22 часа успешной работы · День первый: основные законы коммуникации, внешняя коммуникативная среда, управление корпоративными коммуникациями, комбинированные PR-программы · · День второй: принципы создания корпоративного сообщения, технологии построения отношений со СМИ, организация PR-сопровождения проекта, PR первого лица компании, оценка эффективности PR-кампании, коммуникативные технологии работы с персоналом, построение модели концепции корпоративных коммуникаций · Формы обучения: лекции, мастер-классы, практикумы, кейс Докладчики: преподаватели социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специалисты и преподаватели PR-агентств и исследовательских компаний По окончании сессии выдается Сертификат социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Организатор: брэнд-агентство "Мультитэк" Стоимость участия - $320 + НДС. При участии 2-х и более представителей от одной компании - скидка 5%. Для участников предыдущих семинаров цикла "Управление коммуникациями" - скидка 5% Формы оплаты: для юридических лиц - безналичная, для физических лиц - через Сбербанк Сервисное сопровождение: бронирование гостиницы, трансфер По вопросам участия обращаться по тел. (095) 252-2879, 103-7374 Руководитель проекта: Строковская Татьяна, [email protected] Координаторы: Сидоров Сергей, [email protected] Папанова Мария, [email protected] ПРОГРАММА День первый. 24 ноября. 13.30 - 14.00 - Регистрация участников Зал "Углич" 14.00 - 15.20 - Курс "Основные законы коммуникации" Модели коммуникации. Виды: визуальная, вербальная, перформансная, мифологическая, художественная коммуникации. Уровни восприятия. Стереотипы. Взаимодействие сообщений. PR как наука организации коммуникативного пространства. Структурные элементы PR-менеджмента. 15.20-15.40 - Кофе-пауза 15.40 - 17.00 - Курс "Внешняя коммуникационная среда" Внешние целевые аудитории: первичные - конечный объект PR-активности; вторичные - СМИ; третичные - лидеры мнений. Иерархия целевых аудиторий. Теории Грюнига, типы аудиторий, модели PR-практики. Исследования и анализ внешней среды: цели, методы, виды, технологии. Принципы формирования аудиторий для коммуникационных кампаний. 17.00-17.10 - Кофе-пауза 17.10 - 18.30 - Курс "Управление корпоративными коммуникациями" Корпоративное позиционирование. Построение имиджа. Элементы и носители фирменного стиля: создание и развитие системы корпоративной идентификации. Менеджмент в PR: функции и задачи PR-отдела, стратегический и тактический уровни, целеполагание, основы планирования, подходы к формированию бюджета, правила построения отношений с топ-менеджментом. Зал "Боголюбово" 17.10 - 18.30 - Практикум "Комбинированные PR-программы" Интегрированные маркетинговые коммуникации. Зоны ответственности маркетинга, PR, рекламы. Согласованный коммуникационный план. Оптимальный "community-mix" для каждой целевой группы. Паблисити. Event-marketing. Спонсоринг, фандрейзинг, специальные мероприятия. День второй. 25 ноября. 9.30 - 10.00 - Регистрация участников Зал "Углич" 10.00 - 11.20 - Курс "Принципы создания корпоративного сообщения" Правила копирайта в PR. Жанры. Документы для обращения к деловым партнерам, инвесторам, деловой общественности, государственным органам, общественным организациям, - общее и особенное. Тексты для размещения в сети Internet. 11.20-11.40 - Кофе-пауза 11.40 - 13.00 - Курс "Технологии построения отношений со СМИ" Алгоритм подготовки материалов для СМИ: предмет, идеи, формат, назначение, целевые аудитории, уникальность, время подачи. Базовые документы: от пресс-релиза до занимательных статей. Принципы взаимодействия со СМИ. Механизмы управления информационным потоком компании. Приемы создания и усиления новостей. Media-relations. PR-мероприятия для прессы. 13.00-13.10 - Кофе-пауза 13.10 - 14.30 - Практикум "Организация PR-сопровождения проекта" Модульные технологии. Идея проекта. Исследование. Социальный, экономический, корпоративный контекст. Стратегия. Цели, задачи. Аудитория. Позиционирование проекта: документы, стилистика, ньюсмейкеры. Партнеры. Медиа-поддержка. Тактические решения и приемы. Зал "Боголюбово" 13.10 - 14.30 - Мастер-класс "PR первого лица компании" Стратегические задачи. Корпоративная идентичность. Идеология, контекст, аудитории. Журналистский пул. Типы и техника публичных выступлений. Спичрайтинг. Мониторинг и контент-анализ СМИ. 14.30 - 15.30 - Ланч. Зал "Есенин" Зал "Углич" 15.30 - 16.50 - Курс "Оценка эффективности PR-кампании" Понятие эффективности PR-кампании. Постановка измеряемых целей и задач. Критерии и ограничения при определении эффективности. Факторы, воздействующие на конечную эффективность. Соотношение бизнес-целей и результатов PR-кампании. Зал "Боголюбово" 15.30 - 16.50 - Практикум "Коммуникативные технологии работы с персоналом" Пространство корпоративных отношений. Аудитории внутреннего PR. Функции PR-службы компании. Внутренние коммуникативные модели. Мотивационные технологии в PR. Персонал как канал коммуникации 16.50 - 17.10 - Перерыв Зал "Углич" 17.10 - 18.30 - Кейс "Построение модели концепции корпоративных коммуникаций" Анализ. Цели. Миссия. Аудитории. Имидж. Репутация. Тактики. Каналы. План. Итоги. 18.30 - 20.00 - Церемония вручения сертификатов социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Вечерний коктейль. |