28.10.2003


Sorec Media / IMHO VI / Никойл-Страхование



С 27 октября агентство "Sorec Media" совместно с агентством "IMHO VI" начинает кампанию для "Никойл-Страхование", входящую в финансовый холдинг "Никойл".
Цель кампании: оповестить аудиторию Интернета о смене названия компании (до 2002г. компания назвалась "Промышленно-Страховая Компания" ПСК), а также повысить уровень узнаваемости бренда "Никойл-Страхование".
Рекламная кампания будет проводиться на популярных новостных и деловых ресурсах, а также на известных автомобильных сайтах и при помощи рассылок, контекстных показов.
В кампании будут использованы эффективные rich media технологии - ScreenGlide и BackScreen.
Контроль за ходом кампании, таргетинг, ограничение по частоте показов и сбор данных о результатах будет осуществлен при помощи DoubleClick ADServer.