PR&BTL агентство Talan Communications провело две национальные промо-акции - для торговых марок "Molped" и "Вина Таврии"Промо-акция по выводу продукта Molped на рынок Украины проходила в рамках комплексной рекламной кампании марки, направленной на выделение продукта из конкурентного ряда и информирование целевой аудитории о его преимуществах. Акция проходила в 9 крупнейших городах Украины, включая Крым, на рынках и магазинах cash&carry - именно там, где совершают покупки представительницы целевой группы продукта: "настоящие" женщины, со средним достатком, ведущие активный образ жизни. Параллельно с раздачей семплов и рассказом о продукте промоутеры проводили мини-исследование среди потребителей с целью узнать их ожидания от продукта в целом. Собранная информация будет учитываться клиентом при планировании дальнейших рекламных кампаний. Промоутеры вручали женщинам семплы прокладок Molped, а тем, у кого есть маленькие дети, и образцы "дышащих" подгузников Molfix. Формат акции позволил максимально охватить целевую аудиторию и наиболее качественно представить продукт потребителям. В итоге, за время проведения акции удалось установить более 163 тысяч контактов. Ирина Макаренко, промо-директор Talan Communicarios: "Раздача семплов - довольно стандартная механика промоушн-акций и часто используемая при выводе нового продукта. Но наше агентство всегда старается выделить даже обычную акцию креативностью и качеством акционных материалов. Особое внимание во время подготовки этой акции мы уделили подбору персонала - девушки-промоутеры, которых мы выбрали, были воплощением образа "настоящих" женщин, на которых и расчитан продукт: "справжні для справжніх". В форме дегустации 9 сортов вин прошла промо-акция для торговой марки "Вина Таврии". Особенностью акции был ее очень широкий охват - 500 магазинов 32 городов Украины, включая Крым. Подобные акции - хороший толчек для пробной и повторной покупки. Всего было достигнуто почти 634 тысячи успешных контактов. Каждый час продукцию дегустировало около 55 человек в разных городах Украины. Самые высокие объемы продаж в период проведения акции были отмечены в Харькове, Феодосии и Судаке. Ирина Макаренко: "Как было замечено, в магазинах, где проходила акция, резко увеличивались продажи не только продукции "Вина Таврии", но и товаров других категорий. Потребители всегда тепло воспринимают подобные мероприятия и с удовольствием записывают свои впечатления в специальные акционные журналы, которые наше агентство уже давно использует во всех акциях. Клиенту всегда очень нравятся теплые отзывы его потребителей". |