28.10.2003


В Украине запущен бесплатный мониторинг



Компания Universal Consulting Group с 27 октября предложила всем пользователям рыночных отчетов Market Media Monitoring бесплатно отслеживать информацию в 472 новостных и информационных интернет-источниках по любым ключевым словам. Вся информация подготавливается в единый отчет и еженедельно предоставляется заказчику.
По мнению Михаила Стародубцева, менеджера проекта Market Media Monitoring, данная услуга даст дополнительную возможность пользователям оперативно отслеживать информацию о своей компании / бренде / продукте, о конкуренте, о партнере или клиенте и т.д., публикующуюся на информационных сайтах, интернет-версиях печатных изданий, сайтах информационных агентств и других ресурсах, публикующих свежую информацию.
Вся информация подготавливается в единый отчет, включающий название, полный адрес (ссылку) места размещения документа, полную версию публикации. Каждому пользователю составляется персональный отчет, а запрашиваемые ключевые слова строго конфиденциальны. Подготовленный отчет еженедельно предоставляется заказчику по e-mail.


*примечание

Market Media Monitoring - это постоянный мониторинг публикаций (новостных и статейных) более 600 печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group. Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест к которому прилагаются электронные версии статей).

Все пользователи Market Media Monitoring бесплатно получают полный доступ ко всем материалам ежедневно обновляемой базы маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc)

Marketing Online System - это ежедневно обновляемая база аналитических материалов. В базе собраны результаты маркетинговых исследований, проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.