29.10.2003


Media Arts FCB займется рекламой "Captain Black"



Компания British American Tobacco Smoking Tobacco and Cigars (BAT STC) подписала контракт на медийное обслуживание с сетевым рекламным агентством Media Arts FCB.
Согласно договору Media Arts FCB подготовило медиа стратегию для размещения в прессе, а также предложение по позиционированию бренда "Captain Black", мини-сигар, которые будут впервые рекламироваться на российском рынке.
На основе позиционирования, предложенного агентством, креативные материалы будут разработаны клиентом в Голландии. Рекламная кампания пройдет в конце 2003 года (ноябрь-декабрь).
Олег Волкош, генеральный директор Media Arts FCB, отмечает, что данное сотрудничество имеет колоссальные возможности и потенциал. "Мы очень рады сотрудничать со всемирно известной компанией, British American Tobacco, по ряду причин: во первых, Media Arts FCB ранее не занималось продвижением табачного бренда, во-вторых, бренд Captain Black, для которого мы разработали стратегию и позиционирование, мало знаком российскому потребителю, компания BAT STC еще не обращалась к рекламным коммуникациям. Мы смогли предложить оптимальную стратегию для нового бренда, которая, я уверен, покажет свою эффективность".