Алена Свиридова потеряла рекламную невинностьВпервые в своей творческой карьере Алена Свиридова поучаствовала в создании рекламы для клиента рекламного синдиката "Идальго-имидж". На днях в аудиостудии этой рекламной компании завершилась работа над созданием радиоролика с участием Алены Свиридовой для "Второго мехового салона". Радиоролик стал частью ежегодной рекламной кампании фешенебельного салона, продающего изделия из меха. По словам владельца салона Сергея Полякова, рекламная кампания преследовала три основные цели. "В первую очередь это регулярная рекламная кампания, направленная на поддержание интереса к салону, напоминание о себе. Что касается нашего проекта с Аленой, то здесь два момента: мы хотели бы сделать наш салон более модным местом и привлечь публику". Как говорит Кристина Яловая, директор по рекламе РС "Идальго-имидж", рекламную кампанию на радио агентство делает уже пятый год. "В этом году мы также размещали печатную рекламу в журнале "Трансаэро"". По словам Алены Свиридовой, решение участвовать в рекламной кампании стало для нее своего рода "потерей невинности". "Что заставило меня стать лицом "Второго мехового салона"? Это, конечно, сам продукт, который очень нравится; это российский производитель, которого я очень даже поддерживаю; и последнее - форма проведения рекламной кампании. Мы работали с Мишей Королевым, а ему я доверяю. Что касается работы с "Идальго-имидж" - было приятно: все выполнялось вовремя и вполне четко". Работа над записью ролика завершилась на прошлой неделе, и сейчас ролик уже запущен в радиоэфир. Размещение на "Эхе Москвы" РС "Идальго-имидж" начнет с 3-его ноября. |