РА SPOT CREATIVE HOUSE и салон красоты Yves Rosher "Флоранна" соблазняют женщин шоколадомPromo-акция "Шоколадные соблазны", начавшаяся 15 сентября в одном из старейших московских салонов красоты Yves Rosher "Флоранна", продлевается до 15 декабря по многочисленным просьбам посетительниц салона. Первоначально рекламную активность планировалось завершить 15 октября, но в связи с успехом акции, решение было пересмотрено. По словам ген. Директора ООО "Флоранна" Суровцевой Анны Васильевны этот успех связан прежде всего с нестандартной концепцией рекламной кампании, предложенной и осуществленной РА SPOT CREATIVE HOUSE. "Флоранна" поставила перед агентством не самую легкую задачу: привлечь новых клиентов и при этом увеличить лояльность постоянных. Добиться этого можно было исключительно за счет оригинальных методов стимулирования и поощрения потребителей. Поэтому креативная команда SCH предложила использовать сочетание главных женских слабостей: стремления выглядеть неотразимо и всепоглощающей страсти к шоколаду. Эта идея оформилась в акцию "Шоколадные соблазны", в течение которой каждой посетительнице салона предлагалось насладиться вкусом горячего шоколада. Если же сумма, потраченная за один визит в салон, превышала 2000 рублей, то гостье вручалась книга Джоан Хэррис "Шоколад". Этот неожиданный подарок не только приятно удивил посетительниц, но и вызвал дополнительные положительные ассоциации с салоном и увеличил запоминаемость акции. Таким образом, был достигнут позитивный эффект, и у многих посетительниц возникло желание посетить салон еще раз. Потребители информировались об акции при помощи листовок "Шоколадные соблазны", которые раздавались в магазинах Yves Roshe |