30.10.2003


РА "Sorec-Media" завершило рекламную кампанию чая "Принцесса Нури" Отборный



РА "Sorec-Media" завершило проведение телевизионной рекламной кампании чая "Принцесса Нури" Отборный.
Кампания включала в себя размещение прямой рекламы (ТВ-ролики продолжительностью 10 и 20 секунд) на центральных и сетевых каналах: "Первый", "Россия", "СТС", "Рен-ТВ", а также спонсорство показа художественных фильмов и сериалов, развлекательных и познавательных программ "Сто к одному", "Путешествия натуралиста", "Большая стирка".
С середины сентября и до конца года РА "Sorec-Media" осуществляет размещение рекламных материалов (макетов и статей) по торговой марке "Принцесса Нури" Отборный в прессе.
Производителем и дистрибутором чая "Принцесса Нури" Отборный является компания "Орими трэйд".