31.10.2003


Состоялось заседание Экспертного совета РАРА по оценке объема рекламного рынка России



     Состоялось очередное заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России за I-III кварталы 2003 года.
     По мнению специалистов РАРА, рекламный рынок России за 3 квартала 2003 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. на 29% до 1 млрд 705 млн долл. В чстности рынок рекламы на ТВ за январь-сентябрь 2003 г. - на 32% до 750 млн долл, на радио – на 33% до 80 млн долл, в прессе – на 25% до 500 млн долл. ( том числе реклама в журналах – на 39% до 195 млн долл, в газетах – на 18% до 305 млн долл).
     Рынок наружной рекламы за 3 квартала 2003 г. вырос на 30% и составил 375 млн долл.

Экспертный Совет РАРА
Оценка объема медиа рекламного рынка России
за I-III кварталы 2003 года.
  январь-сентябрь 2003 года прирост
  млн.долл. %
Телевидение 750 32
в т.ч. национальные каналы 600 30
     
Радио 80 33
Пресса 500 25
в т.ч. газеты 305 18
в т.ч. журналы 195 39
Наружная реклама 375 30
     
ИТОГО по медиа 2 200 29