Состоялось заседание Экспертного совета РАРА по оценке объема рекламного рынка РоссииСостоялось очередное заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России за I-III кварталы 2003 года. По мнению специалистов РАРА, рекламный рынок России за 3 квартала 2003 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. на 29% до 1 млрд 705 млн долл. В чстности рынок рекламы на ТВ за январь-сентябрь 2003 г. - на 32% до 750 млн долл, на радио – на 33% до 80 млн долл, в прессе – на 25% до 500 млн долл. ( том числе реклама в журналах – на 39% до 195 млн долл, в газетах – на 18% до 305 млн долл). Рынок наружной рекламы за 3 квартала 2003 г. вырос на 30% и составил 375 млн долл.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||