Издательский дом «Адверсус» оштрафован за размещение на страницах журнала «Jalouse» рекламы алкогольной продукцииМАП России оштрафовал ООО «ИД «Адверсус» на 500 МРОТ за размещение на страницах журнала «Jalouse» рекламы алкогольной продукции. В журнале «Jalouse» № 22 за октябрь 2003 г. (учредитель ООО «ИД «Адверсус») размещена реклама текилы «Olmeca Blanco», «Olmeca Anejo». Текила «Olmeca Blanco», «Olmeca Anejo» являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. Журнал «Jalouse» распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Таким образом, размещение рекламы текилы «Olmeca Blanco», «Olmeca Anejo» на страницах вышеуказанного журнала содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». В соответствии со статьей 30 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО «ИД «Адверсус». Комиссия МАП России, изучив материалы дела, приняла решение о признании ООО «ИД «Адверсус» нарушившим статью 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и выдала предписание о прекращении нарушения. На ООО «ИД «Адверсус» наложен штраф в размере 500 МРОТ.(МАП России) Источник: Витрина читающей России |