03.11.2003

Издательский дом "Кон-Лига" оштрафован за рекламу алкогольной продукции



МАП России оштрафовал ЗАО «ИД КОН – Лига Пресс» на 400 МРОТ за размещение на страницах журнала «Le Magazine de l’Optimum» рекламы алкогольной продукции.
      В журнале «Le Magazine de l’Optimum» № 10 за октябрь 2003 г. (издатель ЗАО «ИД КОН – Лига Пресс») размещена реклама коньяка «Courvoisier» и коньяка «Otard».
      Коньяки «Courvoisier» и «Otard» являются алкогольными напитками с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. Журнал «Le Magazine de l’Optimum» находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции.
      Таким образом, реклама алкогольной продукции, размещённая на страницах вышеуказанного журнала, содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
      В соответствии со статьeй 30 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ЗАО «ИД КОН-Лига Пресс».
      Комиссия МАП России, изучив материалы дела, приняла решение о признании ЗАО «ИД КОН – Лига Пресс» нарушившим статью 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и выдала предписание о прекращении нарушения. На ЗАО «ИД КОН – Лига Пресс» наложен штраф в размере 400 МРОТ. (МАП России)

Источник: Витрина читающей России