03.11.2003


Состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Брэнд года/EFFIE 2003»



31 октября состоялась Торжественная Церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003». В этом году в Конкурсе приняло участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28-х категориях и трех номинациях Гран-при.

Впервые за всю историю награды, число российских победителей превзошло количество транснациональных лидеров – практически в 2 раза. Причем, российские компании поднимались на сцену не только в категориях «Продовольственные товары» или «Безалкогольные напитки», где уже давно утвердились национальные гиганты. Впервые среди лауреатов в номинациях «Высокотехнологичные товары», «Потребительская электроника» и «Бытовая техника» прозвучали названия российских брэндов.

Отечественные компании на всем спектре товаров и услуг стали профессиональными игроками на рынке наряду с ведущими мультинациональными компаниями. По мнению экспертов, это произошло не в последнюю очередь благодаря конкурсу «Брэнд года», который с 1998 привлекает активное внимание к наиболее эффективным примерам продвижения товаров в условиях конкуренции.

«Чем выше конкуренция, тем большее значение приобретает создание по-настоящему эффективного брэнда. В условиях рыночной экономики это правило является аксиомой для любого бизнеса» - считает Мачей Лебковски, – Член Правления Альфа Банка,  одного из наиболее ярких победителей 2003 года.

Как отметил в приветствии к лауреатам награды Министр экономического развития и торговли РФ, Герман Греф «За шесть лет своего существования Конкурс стал доброй традицией, свидетельствующей о полноценном развитии в России цивилизованного рынка. Победители Конкурса могут служить примером для эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику».

 

Победители Конкурса «Брэнд года/Effie 2003»

 

КАТЕГОРИЯ

Золото

Серебро

Бронза

Продовольственные товары

Maggi

ЧИТОС

Мечта Хозяйки

Компашки

Кондитерские товары

РОССИЯ

Орбит

Nuts

Молочные продукты

 

NEO

ЭРМАНН

АГУША

АКТИ-ЛАЙФ

Безалкогольные напитки  

Нескафе

Аква Минерале

Добрый

Davidoff

Соки и нектары Я

Одежда,  Обувь, Аксессуары

SELA

Товары для дома. Бытовая химия

Ариель

Duracell

Ярославские краски

Gardex

Табачная продукция

LM

Пиво

 

Тинькофф

Клинское

Золотая Бочка

Невское

Товары личной гигиены

Gillette Mach 3

Бленд-а-мед

O.b.

32 норма

Парфюмерия и Косметика

Dove

Рексона

Gillette Series

Чистая Линия

Gliss kur

Бытовая техника

 

Electrolux

Scarlett

Whirpool

VITEK

Мебель   

Икеа

Шатура

Высокотехнологичные товары

Samsung

Rover

iRu

Высокотехнологичные услуги

БиЛайн

СОНЕТ

Потребительская электроника

Samsung

Sony

POLAR

Товары для Здоровья. Фармацевтические препараты

Детский Панадол

Колдрекс

SICO

АВТО-МОТО (Товары и услуги)

МЕРСЕДЕС

VIKA

АВТОПЛАНЕТА

Услуги и сервис

 

Аэрофлот

КУДА. Ру

Домодедово

Рестораны быстрого обслуживания

McDonalds

Ростик’с

-

Торговые Сети и Центры

М.Видео

СВЯЗНОЙ салоны мобильной связи

Перекресток

БАНКИ

Альфа Банк Экспресс

ТРАСТ

CONTACT

Страхование

Ингосстрах

Услуги бизнесу

ExpoBeauty

Лоджик Лайн

Корпорации и организации

РБК

Малобюджетный Проект

Четра

Масло «Кремлевское»

Империя вкуса

Новый Товар или услуга

7777777

СМИ

Телесериал ИДИОТ

Индустрия рекламы

Авторадио

Региональный проект

Амур-Пиво

Пиво Самара

СИТИ

 

Гран-При

«Новое Имя» (Наиболее успешный запуск брэнда на рынке) NEO

«Смена Образа» (Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда – перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда) SAMSUNG

«Репутация и Доверие» (Наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет) NESCAFE