Состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Брэнд года/EFFIE 2003»31 октября состоялась Торжественная Церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003». В этом году в Конкурсе приняло участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28-х категориях и трех номинациях Гран-при. Впервые за всю историю награды, число российских победителей превзошло количество транснациональных лидеров – практически в 2 раза. Причем, российские компании поднимались на сцену не только в категориях «Продовольственные товары» или «Безалкогольные напитки», где уже давно утвердились национальные гиганты. Впервые среди лауреатов в номинациях «Высокотехнологичные товары», «Потребительская электроника» и «Бытовая техника» прозвучали названия российских брэндов. Отечественные компании на всем спектре товаров и услуг стали профессиональными игроками на рынке наряду с ведущими мультинациональными компаниями. По мнению экспертов, это произошло не в последнюю очередь благодаря конкурсу «Брэнд года», который с 1998 привлекает активное внимание к наиболее эффективным примерам продвижения товаров в условиях конкуренции. «Чем выше конкуренция, тем большее значение приобретает создание по-настоящему эффективного брэнда. В условиях рыночной экономики это правило является аксиомой для любого бизнеса» - считает Мачей Лебковски, – Член Правления Альфа Банка, одного из наиболее ярких победителей 2003 года. Как отметил в приветствии к лауреатам награды Министр экономического развития и торговли РФ, Герман Греф «За шесть лет своего существования Конкурс стал доброй традицией, свидетельствующей о полноценном развитии в России цивилизованного рынка. Победители Конкурса могут служить примером для эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику».
Победители Конкурса «Брэнд года/Effie 2003»
Гран-При «Новое Имя» (Наиболее успешный запуск брэнда на рынке) NEO «Смена Образа» (Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда – перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда) SAMSUNG «Репутация и Доверие» (Наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет) NESCAFE |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||