03.11.2003

Анонсы журнала "Новости СМИ" №22 (выход - 3 ноября 2003 г.)



Читайте в журнале "Новости СМИ":

ТЕМА НОМЕРА

РЫНОК ИЗДАНИЙ BUSINESS-TO-BUSINESS: ВРЕМЯ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ?

России издатели специализированных журналов для профессионалов до сих пор не объединены. Скорее всего, роль «объединителей» возьмут на себя ведущие издательские дома, которые больше всего страдают от неразвитости рынка. Среди них - ИД «Проф-Медиа» и ИД «Индепендент Медиа», создавшие предприятие по изданию b2b-журналов Business Media Communication.

ИНТЕРВЬЮ

О проблемах  газетного и журнального рынка рассказывает президент ИД «Семь Дней» Дмитрий Бирюков.

Издательство «Семь Дней» отличается осторожностью и взвешенностью своих действий на рынке. Все его проекты были тщательно подготовлены и в итоге прочно заняли лидирующие позиции в своих нишах. Тем интереснее узнать, как принимались решения о запуске того или иного проекта.

Ситуацию на рынке распространения Санкт-Петербурга характеризует директор департамента продаж агентства «Нева-Пресс» Любовь Ларских.

ЗАО «Нева-пресс» - крупный оптовый и розничный дистрибьютор печатной продукции и сопутствующих товаров в Санкт-Петербурге. Сегодня агентство обслуживает около 80 точек по продаже прессы, расположенных в супермаркетах, специализированных магазинах и других торговых объектах северной столицы. Любовь Ларских делится с читателями «НСМИ» своим видением ситуации на питерском рынке распространения и его тенденциях.

О специфике спортивного маркетинга в России рассказывает президент агентства Sportima Дмитрий Чернышенко.

В конце сентября в Москве на олимпийском стадионе «Лужники» прошел международный легкоатлетический турнир «Московский вызов» (Moscow Challenge). Впервые после финала Гран-при 1998 г. на стадионе «Лужники» выступили мировые «звезды» легкой атлетики. Организатором и владельцем турнира Moscow Challenge является компания Sportima, входящая в рекламную группу Media Arts Group. Дмитрий Чернышенко делится с читателями «НСМИ» деталями экономической стороны данного проекта.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

ИД «Проф-Медиа» внедрил CRM-систему управления взаимоотношений с клиентами.

ИД «КОН-лига пресс» меняет название на EDIPRESSE-KONLIGA и формирует новый Совет директоров.

Газета «Московские Новости» меняет имидж: обновляет макет и увеличивает полосность.

ИД «Комсомольская правда» купил недвижимость для своих региональных предприятий в Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе и Омске.

После ухода Рафа Шакирова «Газета» хочет стать «более деловой».

Холдинг «Бегин Групп» начал выпускать газету для среднего класса.

Руководство ХК «Сегодня-Пресс» опровергает информацию о поступившем со стороны ГК «Видео Интернешнл» предложении о покупке этой компании.

Журнал «Эксперт» готовит документы для подачи в Арбитражный суд иска на АП «Ода» с целью взыскания долгов.

Министерство по антимонопольной политике России усомнилось в законности рекламы «Гжелка» и «Флагман».

Media Arts FCB заключило контракт на медийное обслуживание с компанией British American STC. Рекламное агентство займется рекламой мини-сигарет Captain Black.

Холдинг Publicity стал семейным бизнесом. В состав холдинга вошла продакшн-студия Total Design, возглавляемая Гаем Хановым-младшим, сыном президента Publicity.

РАСО выступила с заявлением о соблюдении Общественного договора “Выборы-2003”. Как бороться с “черными технологиями”?

Р.И.М. Портер Новелли готовится предложить клиентам “концепцию коммуникаций, жестко ориентированную на решение задач бизнеса”.

АФК «Система» заключила соглашение о приобретении 50% акций провайдера спутникового телевидения ЗАО «Космос-ТВ» у компании Adamant Advisory Services, Inc.

 

Произошла смена формата одной из радиостанций «Газпром-Медиа» - «Открытого радио», теперь на ее частоте вещает "Первое популярное радио".

 

С 28 октября Радио «Куранты» вещает в измененном музыкальном формате: отныне на ее волнах звучит рок-музыка.

Стартовала рекламная кампания фестиваля радио «Шансон», который пройдет в спорткомплексе «Олимпийский».

Руководство Самарской радиостанции «СОК» сменило формат вещания, теперь на ее частоте (106,6 FМ) транслируются программы Love Radio.

 

МПТР направило предписание ООО «TV-7» (Вологда).