Masterfood начинает поиск рекламного агентстваОбъединенный рекламный бюджет в $300млн получит одно агентство из ростерного списка Нью Йорк. Mars' Masterfoods USA начинает поиск рекламного агентства для запуска кампании по покупке рекламных носителей и медиа планированию в США стоимостью в $300млн. Компания намерена объединить свои рекламные бюджеты в один и отдать его одному агентству. Пресс-секретарь Masterfoods USA сообщила, что компания начинает поиск прямо сейчас с тем, чтобы заключить договор с агентством в середине декабря. "Мы ищем одно агентство для того, чтобы возложить на него обязанности за покупку рекламных носителей и медиа планированию всех наших направлений бизнеса, включая продукты питания, закуски и корма для животных", - сообщила она. "Наша цель - увеличение эффективности медиа инвестиций". Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году Masterfoods потратила на рекламу в средствах массовой информации $324млн. Основные брэнды компании включает в себя: сладости - Snickers, M&Ms, Twix и Starburst; корма для животных - Pedigree и Whiskas; продукты питания - рис Uncle Ben's, а также готовые к употреблению продукты. Согласно сотруднику, знакомому с ситуацией, компания выбирает из следующих ростерных агентств: OMD, входящее в Omnicom Group; MediaCom (Grey Global Group); MediaVest (Publicis Groupe); Mediaedge:cia (WPP Group). Mediaedge:cia занимается размещением рекламы Masterfood в печатных СМИ; MediaCom работает с наружной рекламой; MediaVest, которая является частью Starcom MediaVest Group, занимается размещением рекламы в вещательных СМИ. Zenith Optimedia работает в спортивной сфере, но, как говорят представители Masterfoods, это агентство не будет бороться за объединенный бюджет. OMD занимается медиа планированием для кондитерских изделий, брэндов Uncle Ben's, Whiskas и Seeds of Change. Представители Group M, MediaVest и MediaCom согласились участвовать в выборе Masterfoods. На этот момент нет подтверждения от OMD and Zenith. По материалам adage.com |