Donner получает бюджет в $25 млн для рекламы BuffetsДля сетей Old Country и Home Town включительно Чикаго. Представитель Buffets Inc. заявил, что компания намерена выбрать агентство Doner (Саусфилд, Мичиган) для рекламирования своих сетевых ресторанов Old Country Buffets и Home Town Buffet. Объединенный рекламный бюджет колеблется от $25 млн до $30 млн. Пресс-секретарь Doner отказался давать комментарии. По некоторым сведениям, компания Buffets Inc. выбирала из нескольких рекламных агентств: BBDO Worldwide (Минеаполис), которое входит в Omnicom Group; Lowe, Нью Йорк (Interpublic Group of Cos.), и независимым нью-йоркским Christy MacDougall Mitchell Bodden. Пресс-секретарь Buffets Inc. сообщил, что пока конкретное решение не принято. Компания определится в течение месяца. По материалам adage.com |