05.11.2003

В Украине телеканалы начинают сами продавать рекламу



Руководителями и акционерами телевизионных каналов "Новый", ICTV, СТБ и М1 принято решение о самостоятельных продажах рекламных возможностей телеканалов в 2004 году.

В 2003 году рекламное время телеканала "Новый" реализовывалось через компанию "Видео Интернэшнл Киев", реклама на каналах ICTV, M1, СТБ реализовывалась через "Интер-Рекламу".

Александр Ткаченко, генеральный директор телеканала "Новый": "Мы удовлетворены сотрудничеством с "Видео Интернэшнл" в 2003 году. Вместе с тем, c целью дальнейшего развития телевизионного и рекламного рынков страны, усилению прозрачной и честной конкуренции, а также учитывая амбициозные задачи по развитию телеканала в последующие годы мы считаем, что собственный сейлз-хауз наиболее полно отвечает стратегии развития канала. К реализации данной задачи мы собираемся привлечь наилучших, с нашей точки зрения, профессионалов в этой отрасли".

Александр Богуцкий, генеральный директор телеканала ICTV: "На период становления канала нам очень помогло сотрудничество с "Видео Интернэшнл" и "Интер-рекламой", однако на данном этапе развития телеканала мы видим необходимость в более тесной координации телеканала и продающей структуры. Мировой опыт свидетельствует о том, что в большинстве случаев продажи осуществляются подразделениями, тесно связанными с телеканалами. Мы считаем, что и в нашем случае эта модель будет работать более успешно".