ЗАО "ИГ Медиадом" начинает рекламную кампанию своих изданий: еженедельные журналы "Ответь" и "Играть" и ежемесячный "Салон кроссвордов".С 5 ноября 2003 года запускается звуковая реклама в метрополитене для «Играть» и «СК». Это два первых в России игровых журнала, наполненные разнообразными играми, сканвордами, головоломками, т.е. как раз всем тем, чем можно сделать поездку в метро нескучной и даже увлекательной для абсолютно любого пассажира. Ролики будут звучать на 126 станциях метро до марта следующего года. С 01.12.03 планируется продолжение рекламной кампании для всех трех изданий Издательской Группы в метрополитене в виде стикеров, ярко и наглядно представляющих журналы. Источник: MEDIAATLAS.RU |