Агентство IQ marketing провело презентацию нового автомобиля Citroen C2Агентство IQ marketing разработало концепцию и провело выездную презентацию/тест-драйв новой модели Citroen C2 для представителей СМИ. Мероприятие состоялось 30 октября в подмосковном "Бору". На пресс-конференции по случаю презентации нового Citroen C2 руководители московского представительства компании Citroen рассказали журналистам обо всех достоинствах, возможностях, технических параметрах и характеристиках новой городской модели. Сразу после информационной части журналисты смогли на практике познакомиться с возможностями нового автомобиля. Параллельно с тест-драйвом для всех участников, завершивших испытание новой модели, проводился граффити-конкурс, целью в котором было, как можно правильнее с помощью красящего баллончика нарисовать логотип компании Citroen: двойной шеврон. По окончании конкурса был выбран лучший художник, которому вручили памятный приз от компании Citroen. |