10.11.2003

VI Конференция распространителей: перспективы создания национальной сети



Продолжается подготовка к VI Всероссийской конференции распространителей периодической печати, которая состоится 25–28 ноября в рамках выставки “ПРЕССА-2004” и будет проходить под знаком 85-летия системы распространения печати в Российской Федерации.
Организаторы получают много интересных предложений и тем от желающих выступить на конференции. Представилась редкая возможность сделать ее мероприятием менее формальным, более живым и ориентировать не только на обсуждение текущих проблем отрасли, но и на ее усовершенствование в будущем. В связи с этим было решено приостановить публикацию программы и приступить к дополнительным переговорам с потенциальными докладчиками, о результатах которых мы непременно сообщим несколько позже. Желающим выступить предлагаем связаться с секретариатом выставки по телефонам 159-98-38 или 159-98-48 (Марина Рыбакова).
Модератором второго дня конференции (27 ноября) будет вице-президент СИРПП, генеральный директор КММП “Метрополитеновец” Михаил Литвинов. 28 ноября (третий день конференции) в формате открытой трибуны будет предложено обсудить перспективы создания национальной сети распространения. Доклад по теме сделает президент СИРПП Ольга Никулина, желание выступить на “трибуне” выразили представители ведущих издательских домов и предприятий распространения России.
Еще одна свободная трибуна распространителей периодической печати инициирована участниками Форума портала печатных СМИ Witrina.Ru и запланирована на 27 ноября. Темы для обсуждения предложены следующие:

1. Системы анализа в розничной сети. Опыт управления выкладкой и мониторинг продаж по торговым местам.

2. Оптимальные варианты продвижения продукции как альтернатива “маркетингу”.

3. Оперативный обмен информацией. Доступ к рейтинговым данным.

4. Система контроля ценообразования на всем пути: от Издателя до Читателя.

5. Снижение себестоимости за счет оптимизации экспедиционных услуг.

6. Аналитика по своему изданию с возможностью прогноза продаж на основе доступных данных: сезонности, реакции рынка на маркетинговые ходы, изменения в среде изданий-конкурентов.

7. Опыт подписки и перспектива адресной доставки.

Если Вам есть что сказать, приходите со своими проблемами и предложениями с 16.00 до 18.00 в Большой конференц-зал выставочной экспозиции.
В тех дополнениях и новшествах, которые появляются в программе, прослеживается явное стремление организаторов выставки “ПРЕССА” к открытости, интерактивности и полноценному диалогу с участниками. Союз издателей и распространителей и дирекция выставки приветствует любую инициативу и готовы и впредь рассматривать все предложения участников выставки “ПРЕССА-2004”.

Источник: Витрина читающей России