Производители вина меняют рекламные агентстваСан-Франциско. Два производителя вина меняют свои рекламные агентства. Общий бюджет составляет более $10 млн. Carmichael Lynch, входящее в Interpublic Group of Cos., будет делать рекламу на сумму от $8 млн до $10 млн для калифорнийского отделения Brown-Foreman. Список брэндов компании включает в себя Fetzer Vineyards, Bonterra, Mariah, Sonoma-Cutrer и Jekel Vineyards. Ранее компания сотрудничала с агентством DDB Worldwide, входящее в Omnicom Group. Но и Carmichael Lynch делала работу для итальянского отделения Brown-Forman Bolla Wines. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, медийный бюджет Brown-Foreman не был полностью освоен всеми брэндами, кроме Fetzer, чьи рекламные расходы в 2002 году составили $2 млн, а за первые восемь месяцев нынешнего года было потрачено $296 тыс. Другой производитель вин компания Sutter Home Winery, которая принадлежит Trinchero Family Estates, выбрала агентство Colby & Partners (Санта Моника, Калифорния) для размещения рекламы в СМИ. Согласно данным CMR, в 2002 рекламные расходы Sutter Home составили $2 млн, а за восемь первых месяцев этого года компания потратила $739 тыс. По материалам AdAge.com |