PepsiCo отказывается от "Joy of Pepsi"Высокопоставленные менеджеры компании разрабатывают 'Pepsi. It's the Cola' Чикаго. Компания PepsiCo сообщила, что она меняет генеральную линию рекламы своего безалкогольного напитка. Главная тема "Joy of Pepsi," ("Наслаждение Пепси") будет заменена на "Pepsi. It's the Cola" ("Пепси. Это Кола"). Несколько высокопоставленных коммерческих директоров, включая Джо Питка (Joe Pytka) и Кинка Юшер (Kinka Usher) разрабатывают рекламную кампанию, которая будет акцентировать внимание на самом продукте, со своим рекламным агентством BBDO (Нью Йорк), которое входит в Omnicom Group. BBDO пока не дает никаких комментариев, предлагая обращаться за ними в компанию. Первые ролики не рассчитаны на то, чтобы сразу сделать продукт известным. Это тактический ход, на который очень рассчитывают в PepsiCo, нацелен на то, чтобы продукт ассоциировался с основным брэндом компании. При этом не понятно, будут ли в последующих роликах обыграны особенности продукта. Предполагается, что ТВ рекламы будет сопровождаться широкой кампанией в печатных СМИ. Пресс-секретарь PepsiCo не открывает подробностей, но говорит, что компания всегда ищет новые рекламные идеи. Pepsi-Cola является вторым по величине брэндом на рынке безалкогольных напитков, уступая лишь Coke Classic (Coca-Cola Co.). Как и другие производители безалкогольных напитков, Pepsi в последние годы тратит всё больше денег на рекламу своих новых брэндов. Согласно данным IRI/ACNeilsen, в течение первой половины 2003 года объем продаж Pepsi-Cola упал на 6%. Для сравнения, за этот же период объем продаж Coca-Cola Classic упал всего на 3,1%. По материалам adage.com |