10.11.2003


Новый выпуск "Технологий спонсорства"



Вышел в свет третий выпуск электронно-периодического СМИ "Технологии Спонсорства"

Что препятствует возвращению "Гран-при Канады" в календарь "Формулы-1", почему фирмы спонсируют спорт, во что оденутся наши олимпийцы и является ли спонсорство областью деятельности, в которой можно сделать карьеру? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете узнать из нового выпуска первого в России электронно-периодического СМИ о спонсоринге - "Технологии Спонсорства".
Кроме того, в разделе "Досье" Вы прочитаете, почему Президент АСМ Спортима Дмитрий Чернышенко возлагает большие надежды на спортивный маркетинг, а также где пройдёт последний в этом году концерт самого великого тенора нашей эпохи Лучиано Паваротти.