"Прессэкспо" показывает товар лицомКомпания "Прессэкспо" начала замену оборудования по продаже прессы в торговой сети "Седьмой континент". Осенью новые стеллажи были установлены в 11 магазинах. Новое оборудование принципиально отличается от установленного предыдущим поставщиком: полок стало больше и они более широкие, все они снабжены подсветкой - все это положительно влияет на представленность и выкладку изданий. Самая главная особенность нового оборудования - это возможность максимальной выкладки всех присутствующих в продаже изданий, при которой визуализируется как минимум 1/2 обложки каждого наименования. Более объемные полки с удобным для глаза покупателя наклоном позволяют хранить на стенде большее количество экземпляров, что снижает вероятность появления "пробелов" на стенде. Журналы выкладываются по тематической планограмме, разработанной с учетом особенностей восприятия человека - например, согласно исследованиям психологов, женщины сначала смотрят в правый угол, а мужчины в левый. Второй этап, в рамках которого пройдет замена оборудования в 16 магазинах, начнется 10 ноября и займет 32 дня. Источник: Independent Media |