12.11.2003

Доходы online рекламы достигли $1.66 млрд



Третий квартал подряд доходы увеличиваются

Нью Йорк. Согласно отчету, подготовленному совместно Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, доходы от рекламы он-лайн достигли за три первых квартала этого года $1.66 млрд.

Доходы интерактивной рекламы в США за шесть месяцев нынешнего года достигли $3.29 млрд, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пит Петруски (Pete Petrusky), топ-менеджер PricewaterhouseCoopers сказал, что увеличение доходов доказывает, что отрасль оживает. Кроме того, причинами таких результатов были названы: безналичные сделки и увеличивающееся количество пользователей платных сайтов.

В докладе также указано, что самыми доходными направлениями он-лайн рекламы стали: потребительская реклама - 35% во втором квартале 2003, за аналогичный период прошлого года - 32%; реклама компьютеров - 20% против 19% в прошлом году; финансовые услуги - 13% против 12%; СМИ остались на прежней позиции - 12%; бизнес-услуги - 10% против 6%.

По материалам AdAge.com