Sara Lee Corp. ищет рекламные агентства для двух брэндовЧикаго. Представитель Sara Lee Corp. подтвердил, что компания начинает выбор рекламного агентства, которое будет заниматься брэндами мясных продуктов Ball Park Franks и Jimmy Dean. Общий рекламный бюджет - $40млн. Компания рассталась со своим рекламным агентством Leo Burnett (Чикаго) из-за разных представлений о продвижении брэндов. Представитель агентства, входящего в Publicis Groupe, заявил, что решение выработано совместно, но отказался давать еще какие-либо комментарии. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания потратила на рекламу Ball Park $15 млн, а на Jimmy Dean - $25 млн. Сейчас с Sara Lee Corp. сотрудничают несколько агентств: представительства Publicis в Нью Йорке и Далласе; чикагские BBDO (Omnicom Group) и Euro RSCG Tatham (Havas); нью-йоркское Grey (Grey Global Group) и некоторые другие. Пока не известно, которые из них будут приглашены участвовать в конкурсе. Также представитель компании Sara Lee Corp. сообщил, что изменения не коснутся работы со СМИ, которой занимается чикагское агентство Starcom, входящее в Publicis Groupe. По материалам adweek.com |