Interpublic сообщает о квартальных потеряхНью Йорк. Холдинговая компания Interpublic Group of Cos. (IPG) сообщила, что ее потери в третьем квартале этого года составили $327,1млн. Среди причин назывались траты, связанные с реструктуризацией, выплаты по судебным искам и снижение роли подразделения Octagon, которое занимается спортивным маркетингом. Стоимость одной акции IPG упала на 85 центов. Потери могли бы быть еще больше, но холдингу удалось выручить $89,1 млн за продажу NFO WorldGroup. В третьем квартале доходы компании выросли на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли $1.4 млрд. Однако, это сумма включает в себя доход за продажу NFO. Начиная с третьего квартала 2002 года, доходы компании упали на 1,7%. Затраты компании на реструктуризацию, которая должна быть закончена в первой половине 2004 года, в третьем квартале составили $127,6 млн. Всего IPG потратит на это до $250 млн. В результате реструктуризации, компания планирует экономить ежегодно до $140-150 млн. Дэвид Бел (David Bell), исполнительный директор IPG заявил, что на макро уровне компания продвигается агрессивно, чтобы как можно скорей решить все проблемы, в тоже время, создавая основу для будущего роста. Очевидно, что Interpublic умеет зарабатывать деньги и имеет много возможностей для раскрытия своего потенциала. По материалам adweek.com |