13.11.2003


РА "Sorec-Media" проведет на ММФР пресс-конференцию, посвященную книге "Рекламный менеджмент. Опыт и практика"




21 ноября 2003 года, в 17.00 в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы состоится пресс-конференция, посвященная выходу в свет книги
"Рекламный менеджмент. Опыт и практика".


В пресс-конференции примут участие президент РА "Sorec-Media" Армен Туманян, президент РАРА Владимир Евстафьев, Борис Еремин, президент российского отделения IAA и Сергей Горлов, директор Международного Института Рекламы.
В книге обобщен 10-летний практический опыт, накопленный РА "Sorec-Media" и его топ-менеджерами. Работа освещает такие стороны рекламной деятельности, как стратегическое и медиа планирование, вопросы, касающиеся наружной рекламы, креатив в рекламе, исследования рынка, программы по стимулированию сбыта и иные направления взаимодействия рекламного агентства и его маркетинговых партнеров.
Этот материал будет полезен для руководителей и сотрудников рекламных и маркетинговых департаментов предприятий, послужит эффективным инструментом для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами маркетинговых коммуникаций, студентов, получающих образование по специальности "экономика, маркетинг и реклама".
Данная работа (выпущенная при участии "Р.И.М. Портер Новели") рекомендована Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Российской Ассоциацией Рекламных Агентств (РАРА), членом которых является РА "Sorec-Media".