17.11.2003

Войны маркетологов



      Предстоящая неделя обещает отечественным маркетологам как минимум одну "военную" кампанию, а именно, публичные дебаты членов Клуба маркетологов с автором книги "100% маркетинг" Игорем Манном. Некоторое время назад Эдуард Бутаев начал обсуждение книги на форуме Sostav.ru , и все последнее время эта тема была и остается одной из самых обсуждаемых. Дело дошло до того, что сам автор Игорь Манн вышел на руководство Клуба маркетологов с предложением не ограничиваться заочной полемикой, а организовать публичную дискуссию, во время которой сторонники и противники маркетингового труда смогут высказать свои соображения в глаза друг другу.
      Клуб тут же пошел навстречу именитому маркетологу и организовал в следующий четверг, 20 ноября, вечером в клубе "Запасник" заседание Клуба маркетологов с единственной целью - предоставить всем желающим профессионалам этого рынка возможность высказаться и обсудить книгу "100% маркетинг" непосредственно с ее автором. Очевидно, что предстоящая дискуссия станет одним из самых ярких и запоминающихся событий в нашем профессиональном сообществе, так что советуем использовать такую возможность на 100%.
      В то время как отечественные маркетологи готовятся исключительно к профессиональной баталии, в соседней Украине все еще раскатывается эхо недавнего противостояния с Россией на Тузле. К нам в редакцию пришло письмо с образцом местного бытового маркетинга от специалистов завода "Винницабытхим". По задумке украинских маркетологов в ближайшее время на рынке должен появиться новый стиральный порошок, причем в формулировками "мужской" и "предельно функциональный" под названием "Винницкий Лотос, тип "Тузла".
      "Наш ответ лорду Керзону" винницкие коллеги оформили в виде общенационального конкурса на дизайн упаковки. Творческое задание звучит следующим образом: "Тузла" - порошок для настоящих мужчин, которые не поступаются такими ценностями, как ответственность за свои поступки, ответственность за женщину, ответственность за судьбу Родины". Трудно представить, до какой степени широты охвата рынка бытовой химии могли дойти самостийные маркетологи, если бы "великое стояние на Тузле" продолжалось до сих пор.
      А теперь о новостях собственных проектов Sostav.ru. Сегодня уже традиционно начинается новый тур интеллектуальной игры. На этот раз мы проводим его совместно с финансовой компанией "Форекс Клуб" и Международной академией биржевой торговли. Особо хотелось бы остановиться на главной призе, который ждет победителя. Самому умному и быстрому "Форекс Клуб" предоставляет уникальную возможность обзавестись собственным детектором лжи Truster, который умещается на ладони и в состоянии по голосу человека определить его психологические и эмоциональные реакции.
      Ручной детектор лжи можно подключать к мобильному телефону или диктофону, а сферы его применения никак не ограничены. Победитель этого тура интеллектуальной игры в самое ближайшее время сможет определить, кто есть кто в его окружении.

Главный редактор Sostav.ru
Наталья Боровкова