Розничные продажи печенья в России в январе-сентябре 2003 годаРозничные продажи всех видов сладкого печенья на территории России возросли на 10,9% по объему и 21,3% по стоимости за период январь-сентябрь 2003 по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Основная доля продаж приходится на развесное печенье - 78,3% в натуральном и 62,3% в стоимостном выражении в указанный период. Доли розничных продаж различных видов сладкого печенья, Россия, %
В январе-сентябре 2003 года лидерами продаж печенья были компании Nestle, Бабаевский, Большевик, Брянконфи, Восток, Крекер (Воронеж), СладКо. Их совокупная доля составила 26,2% в физическом и 29,6% в стоимостном объеме продаж. Наибольший рост продаж печенья отмечен в городах с населением 50-249 тысяч жителей, где показатели роста составили 23,3% в натуральном и 29% в стоимостном выражении. В более крупных городах продажи росли, в основном, в стоимостном выражении. Например, в городах с населением более 1 млн. жителей за рассматриваемые периоды рост объема продаж в натуральном выражении составил 1,7% при росте стоимости на 17,2%, а городах с населением от 250 тыс. до 1 млн. жителей темпы роста составили, соответственно, 7,6% и 20%. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||